Флот пароходства планируется пополнить балкерными судами
В управлении группы «Дело» в настоящее время находится более 30 судов, новый флот группа намерена приобретать на базе ОАО «Сахалинское морское пароходство» (SASCO). Об этом сообщил председатель совета директоров группы Сергей Шишкарев в интервью телеканалу «Россия 24».
«Пароходство будет развиваться, на базе пароходства мы будем приобретать новый флот, мы фрахтуем флот, сегодня в управлении компании уже более 30 судов, это достаточная группировка», ‒ сказал он, добавив, что по большей частью это контейнеровозы, буксирный флот, «но в планах компании – подумать и о балкерных судах», потому что «это возможность обеспечить экспортные поставки российского зерна».
Напомним, в августе 2022 года ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в группу «Дело») приобрело 58,51% акций SASCO за 2,48 млрд рублей. В сентябре 2022 года Сергей Шишкарев на встрече коллективом пароходства заявил, что группа «Дело» планирует подготовить и утвердить программу обновления и расширения флота SASCO с целью реализации его потенциала внешнеторговых и каботажных контейнерных перевозок. По его словам, ресурсы судоходной компании будут направлены на формирование мультимодального оператора с полноценной собственной морской составляющей.
Группа компаний «Дело» – крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. Головной компанией группы является ООО «УК «Дело». В стивидорное направление бизнеса группы входят холдинг «ДелоПортс» и ведущий оператор контейнерных терминалов Global Ports. Транспортно-логистическое направление составляют мультимодальный транспортный оператор «Рускон» и интермодальный контейнерный оператор «Трансконтейнер». Шиппинговое направление бизнеса составляет холдинг ОАО «Сахалинское морское пароходство» (SASCO).
ОАО «Сахалинское морское пароходство» ‒ одна из крупнейших судоходных компаний России. Судами пароходства осуществляется две трети всех морских каботажных перевозок России.
Ссылки по теме:
Группа «Дело» подготовит программу расширения флота SASCO для внешнеторговых и контейнерных перевозок >>>>
Стоимость приобретения Сахалинского морского пароходства «Трансконтейнером» составила 2,48 млрд рублей >>>>